пятница, 17 июня 2011 г.

Просто сделай это!


Электронный секретарь

Смартреспондер

Смартреспондер – это мощный и удобный вебсервис для ведения почтовых рассылок, который поможет Вам выстраивать доверительные отношения между Вашим веб-проектом и его целевой аудиторией в Интернете.
Смартреспондер - удобный инструмент Вашего бизнеса.  Ведь самый эффекиивный инструмент в интернет бизнесе – это рассылка. Уже доказано, что 80% всех сделок совершаются после 5-7 контакта с потенциальным покупателем. Рассылка помогает поддерживать  связь с незнакомым человеком, который заглянул на Ваш сайт или блог, помогает  заинтересовать своим предложением,  вызвать доверие к своему предложению. Ведь он может больше и не зайти к Вам, если его в данный момент ничего не заинтересовало. Вот для того чтобы продолжить знакомство мы и устанавливаем на сайте или блоге форму подписки. И человек добровольно оставляет свои данные и изьявляет желание получить от нас полезную информацию. С рассылок и приходят основные покупатели.
С помощью Смартреспондер мы можем создать свою собственную базу подписчиков. Ведь подписная база – это настаящая страховка Вашего бизнеса.
Почему стоит выбирать именно  Смартреспондер для ведения рассылок?
- Высокая доставляемость рассылок;
- Полное управление подписчиками;
- Автоматические серии писем;
- Видеообучение для новичков;
- Полная статистика по рассылкам;
- Профессиональная поддержка;
- Популярный сервис в Рунете.
Смотрите урок№1 Как зарегистрироваться на Смартреспондер?






Урок 2. Создание автоматической рассылки.
Установка формы подписки на сайт.

Рассылка? Для чего?

Е-mail рассылка.


Почему  e-mail рассылка – это такой важный элемент в Интернет бизнесе?
Во-первых, главная задача нашего сайта – это конвертация посетителя в подписчика.
Посетитель, который зашел к Вам на сайт, принимает решение впервые 30-40 секунд.  Или он  останется у Вас на сайте, или пойдет искать информацию в других местах.
Как Вы думаете, какова вероятность, что человек, зайдя первый раз на Ваш сайт, сразу что-то у Вас купит?  Она ничтожна!  Никогда никакие продажи не получаются  »в лоб», без установления доверия к Вам.
Как же установить доверие, ведь посетитель Вас не видит и не слышит. А для совершения сделки по статистике требуется 5-7 контактов.
Представьте такую картину: Вы создали свой сайт и  решили раскручивать его в Интернете, поместили объявления на разных сервисах, дали рекламу. Благодаря этому, к Вам на сайт пришло, предположим, 1000 человек. Как Вы думаете, сколько человек из этой 1000  примет решение купить что-то у Вас? Максимум 1-2 человека. Остальные 998 уйдут и скорее всего  больше никогда не вспомнят о Вас. Ведь в интернет бесконечное множество подобных сайтов.
А если посетители увидят на Вашем сайте форму подписки, где Вы напишите: «Уважаемый посетитель! Если Вы хотите узнать 5 секретов эффективных продаж, найти решение какой-то своей проблемы. Вам достаточно подписаться на мою бесплатную email рассылку, и Вы в течение 5 дней получите полный исчерпывающий ответ на ваши вопросы».
Как Вы думаете, сколько человек из 1000 подпишется на Вашу e-mail рассылку? Да как минимум человек 300-400 захотят получить от вас какие-нибудь «секреты» бесплатно, оставив взамен только лишь e-mail и имя.
То есть, без рассылки  никак не обойтись. Не важно, о чем вы пишете на сайте, ВСЕГДА предлагайте посетителю подписаться на вашу e-mail рассылку, чтобы в дальнейшем  работать с этим человеком.

Потом вы уже сможете смело делать коммерческие предложения, но это уже будет после того, как человек получит от Вас, много полезной для него информации и проникнется  доверием.
Во-вторыхe-mail рассылка – это настоящая страховка вашего Интернет бизнеса. Потому что, чтобы не случилось с нашим бизнесом, подписчики никуда не денутся.
Почему же это так важно? Допустим, у вас есть сайт или  блог. Ваш сайт могут закрыть по каким-то причинам, бывают разные ситуации. Но, если вы будете иметь свой подписной лист заинтересованных людей, слушателей, читателей, которые ждут от вас  информацию, то вы и ваш бизнес никогда не пропадете.
Ваша подписная база – это ваш самый ценный актив, здесь лежат ваши деньги.
Именно e-mail рассылка удерживает посетителей на вашем сайте. На ней строится весь ваш бизнес, налаживаются доверительные отношения, именно на рассылке он основан.
Именно подписчики становятся нашими клиентами, покупателями, партнерами.
А это самое главное!

Страница подписки поможет Вам создать свою e-mail рассылку!

Всё о рекрутинговом сайте.

 Первоисточник блог Н. Тонконоговой                                                                                              http://pro280.ru/2011/06

Сегодня мы поговорим о РЕКРУТИНГОВОМ САЙТЕ, о том для чего он нужен и как он должен выглядеть.
Рекрутер – специалист по поиску и подбору персонала, проводит качественный отбор кандидатов на вакансию.
Рекрутинг – это, прежде всего, отрасль или вид бизнеса, который предполагает оказание услуг по поиску персонала. Рекрутинг начал свое развитие в США в 50-е годы, в СНГ – в начале 90-х.
Вы занимаетесь интернет бизнесом? Вы ищите через интернет партнеров и покупателей? Как их найти на просторах интернет?
Для этого есть разные ресурсы, но самый эффективный и незаменимый РЕКРУТИНГОВЫЙ САЙТ.
Как же потенциальные партнеры и покупатели найдут Ваш сайт? Очень просто!
Для этого есть поисковые системы такие как ЯНДЕКС или Google, которые пользователи
интернет активно используют для поиска нужной информации. Это легко, быстро, удобно.


Вы размещаете свой сайт в интернет под эти поисковые запросы, «ключевые фразы».
Прежде чем создавать свой сайт, я рекомендую ВАМ походить по интернету, посмотреть сайты конкурентов. Почитайте информацию, оцените дизайнерские находки, скорость загрузки и т.д.  Это поможет определиться с тем, что ВЫ разместите на своем сайте.
Помогут ВАМ в этом следующие вопросы:
  • Для кого создается ваш сайт?
  • Что ваши посетители ожидают увидеть на сайте? Какую информацию?
  • Должна ли быть анимация или видео на сайте?
  • Как организовать сайт?
  • Почему посетители будут приходить на ваш интернет-ресурс?
Учтите, что у  людей сейчас мало времени и вряд ли посетители будут читать большие тексты. Поэтому идеальный сайт человека работающего в сети это просто страница захвата.
ВАШ сайт должен сначала привлечь внимание, потом  вызвать интерес. ВЫ должны предложить посетителю решение его проблем и конечно он должен заполнить ВАШУ Анкету.
Не забывайте, что главная цель РЕКРУТИНГОВОГО САЙТАполучить контактные данные посетителя.
Если человек не оставил Вам свои контактные данные, то вряд ли он потом присоединиться к Вашему бизнесу или что то купит у Вас.

Посмотрите ролик "Цель рекрутингового сайта"



Посмотрите ролик "Структура рекрутингового сайта"



Сайт – это ваша визитная карточка. Его дизайн отражает то, как ваш бизнес будет восприниматься аудиторией:
  • консервативно,
  • классически,
  • современно,
  • прогрессивно,
  • авангардно.
На каком варианте вы остановитесь – это ваш выбор. Главное, чтобы дизайн не отталкивал вашу целевую аудиторию.
При создании РЕКРУТИНГОВОГО САЙТА нет мелочей. Именно мелочи отличают любителя от профессионала. О них ВЫ узнаете из видео.
Правило №1 бизнеса – у любителя никто ни когда  не купит. И за ним никто ни когда не пойдет. Идут за профессионалом.
Будьте профессионалом!