пятница, 17 июня 2011 г.

Всё о рекрутинговом сайте.

 Первоисточник блог Н. Тонконоговой                                                                                              http://pro280.ru/2011/06

Сегодня мы поговорим о РЕКРУТИНГОВОМ САЙТЕ, о том для чего он нужен и как он должен выглядеть.
Рекрутер – специалист по поиску и подбору персонала, проводит качественный отбор кандидатов на вакансию.
Рекрутинг – это, прежде всего, отрасль или вид бизнеса, который предполагает оказание услуг по поиску персонала. Рекрутинг начал свое развитие в США в 50-е годы, в СНГ – в начале 90-х.
Вы занимаетесь интернет бизнесом? Вы ищите через интернет партнеров и покупателей? Как их найти на просторах интернет?
Для этого есть разные ресурсы, но самый эффективный и незаменимый РЕКРУТИНГОВЫЙ САЙТ.
Как же потенциальные партнеры и покупатели найдут Ваш сайт? Очень просто!
Для этого есть поисковые системы такие как ЯНДЕКС или Google, которые пользователи
интернет активно используют для поиска нужной информации. Это легко, быстро, удобно.


Вы размещаете свой сайт в интернет под эти поисковые запросы, «ключевые фразы».
Прежде чем создавать свой сайт, я рекомендую ВАМ походить по интернету, посмотреть сайты конкурентов. Почитайте информацию, оцените дизайнерские находки, скорость загрузки и т.д.  Это поможет определиться с тем, что ВЫ разместите на своем сайте.
Помогут ВАМ в этом следующие вопросы:
  • Для кого создается ваш сайт?
  • Что ваши посетители ожидают увидеть на сайте? Какую информацию?
  • Должна ли быть анимация или видео на сайте?
  • Как организовать сайт?
  • Почему посетители будут приходить на ваш интернет-ресурс?
Учтите, что у  людей сейчас мало времени и вряд ли посетители будут читать большие тексты. Поэтому идеальный сайт человека работающего в сети это просто страница захвата.
ВАШ сайт должен сначала привлечь внимание, потом  вызвать интерес. ВЫ должны предложить посетителю решение его проблем и конечно он должен заполнить ВАШУ Анкету.
Не забывайте, что главная цель РЕКРУТИНГОВОГО САЙТАполучить контактные данные посетителя.
Если человек не оставил Вам свои контактные данные, то вряд ли он потом присоединиться к Вашему бизнесу или что то купит у Вас.

Посмотрите ролик "Цель рекрутингового сайта"



Посмотрите ролик "Структура рекрутингового сайта"



Сайт – это ваша визитная карточка. Его дизайн отражает то, как ваш бизнес будет восприниматься аудиторией:
  • консервативно,
  • классически,
  • современно,
  • прогрессивно,
  • авангардно.
На каком варианте вы остановитесь – это ваш выбор. Главное, чтобы дизайн не отталкивал вашу целевую аудиторию.
При создании РЕКРУТИНГОВОГО САЙТА нет мелочей. Именно мелочи отличают любителя от профессионала. О них ВЫ узнаете из видео.
Правило №1 бизнеса – у любителя никто ни когда  не купит. И за ним никто ни когда не пойдет. Идут за профессионалом.
Будьте профессионалом!


Комментариев нет:

Отправить комментарий