LR и NWA. В чем разница сетевых компаний?
или
Сейчас в Интернете вопрос "В чем разница сетевых компаний LR и NWA" активно муссируется представителями обеих компаний. Много невероятной информации и слухов идет с обеих сторон. Много различной рекламы с обеих сторон льется на обалдевшего дистрибьютора, который иногда за всем этим потоком пиара, не может разглядеть конкретику предложения и принимает решение больше эмоциями, нежели логикой своего мышления. Поэтому решил написать некое разъяснение этой ситуации для партнеров обеих компаний…
Но для начала, немного истории….
Компания LR (LR Health & Beauty Systems) была создана в 1985 году двумя молодыми людьми, Хельмутом Шпикером и Оахимом Хикманном, которые предлагали узкий ассортимент косметики и качественных изделий по уходу за телом по приемлемой цене. Как говорится, «бизнес начинался в гараже», и за 25 лет существования превратился в крупную международную компанию, продвигающую свою продукцию в 26-ти странах с общим годовым товарооборотом около 370 млн. евро за 2009 год (информация с официального сайта компании). По данным с сайтов партнеров компании LR, товарооборот за 2010 год составил около 250 млн. евро, что более чем на 100 млн. евро меньше, чем за 2009 год. Я думаю, все догадываются почему…
И так, в 2005 году Хельмут Шпикер продает свою долю LR компании Apax Partners и берет 5-ти летний мораторий на бизнес. И все это время вынашивает новую идею и концепцию новой сетевой компании, концепцию, не знающую аналогов на рынке млм.
И 1-го мая 2010 года стартует новая компания – NWA (Network World Alliance), с более мощной и интересной концепцией бизнеса.
За первый год своей работы компания NWA делает товарооборот в размере 250 млн. евро.
Открыто 25 стран и продолжается мощное развитие на новые рынки. Практически каждый месяц открывается новая страна. С компанией сотрудничает свыше 200 000 дистрибьюторов.
Но самое интересное что сделал Хельмут Шпикер, это то, что он объединил множество компаний-производителей под один маркетинг-план. Так что дистрибьюторы, сотрудничающие с компанией NWA, могут выбирать на какой платформе и с каким товаром они хотят работать. На сегодняшний день в Альянсе находится 13 компаний-производителей с различных стран и континентов, но в перспективе в Альянс войдет еще множество других компаний с разноплановой продукцией.
Но чтобы было правильное понимание ситуации, хочу сразу пояснить, что Хельмут Шпикер не покупает товары, он покупает сами производственные компании…
И так, в чем же разница между компаниями LR и NWA?
Многие знают критерии, по которым обычно выбирают компании, чтобы начать сотрудничество. Но для лучшего восприятия информации, напомню их еще раз:
- возраст компании (все мы понимаем, что для построения большого международного бизнеса очень важно войти в первые два-три года от создания компании);
- продукция компании (потребляемая, конкурентоспособная по цене и качеству, ассортимент);
- финансовая прочность компании;
- профессиональный менеджмент компании;
- международное развитие;
- щедрый и выполнимый план вознаграждений
Ниже приведена сравнительная таблица по компаниям LR и NWA. Выводы делайте сами!
Пункты | LR | NWA |
Возраст компании | 25 лет | 1 год |
Продукция: | Косметика, БАДы, парфюм | Косметика, индивидуальный парфюм, индивидуальные БАДы, сок Асаи, кофе, одежда, фильтры для очистки воды, бижутерия, аксессуары, продукты питания, постельные принадлежности, посуда, корма для животных. |
Ассортимент | 1 каталог (1 компания) | Сегодня 13 каталогов (13 компаний). Стратегия введения в Альянс новых компаний и постоянное расширение продуктовых линеек. |
Цены | В рынке | Дешевле на 5-10% |
Качество | Конкурентоспособное | Конкурентоспособное |
Финансовая прочность | 25 лет на рынке | Инвестировано более 200 млн. евро. Собственные производственные и офисные площади. |
Менеджмент | Генеральный директор - Йенс Абенд (бывший бухгалтер компании) | Основатель и Генеральный директор компании - Хельмут Шпикер и его управляющая команда с предыдущего проекта |
Международное развитие | 26 стран за 25 лет | 26 стран за один год |
План вознаграждений: | классический | Классический гибридный |
Вступление | От 47 евро | От 49 евро |
Обязательный товарооборот | 100 PW | 0 PW |
Выплаты | От 250 PW товарооборота | От 1 PW товарооборота |
Авто бонус | Нужно удержать квалификацию 3 месяца на первом уровне (6 месяцев на втором уровне). | Начисление автобонуса с первого месяца выхода на квалификацию. |
Для получения автобонуса нужно выполнять 250 PW личной закупки | Личная закупка не обязательна | |
Для получения автобонуса нужно иметь минимум три активные ветки для 1-го автобонуса (6 веток для второго автобонуса) | Нет такого пункта | |
Выплата на 1-м уровне 50 евро | Выплата на 1-м уровне 110 евро |
Ну и есть еще одно очень важное отличие, о котором лучше не писать открыто в Интернете. Желающим, могу предоставить информацию в личку.
И самое главное, что нужно понять, когда создается следующий проект, всегда учитываются ошибки предыдущего, реализуются новые идеи, создаются новые интересные возможности.
Первый проект – это всегда получение опыта, чтобы реализовать его в следующем!
Право выбора за ВАМИ!
Удачи!
P.S. Информация по компании LR любезно предоставлена бывшими дистрибьюторами компании LR, а также взята с сайтов действующих дистрибьюторов.
P.S. Информация по компании LR любезно предоставлена бывшими дистрибьюторами компании LR, а также взята с сайтов действующих дистрибьюторов.