вторник, 2 августа 2011 г.

Олег Ларичев даёт сравнение. Познавательно однако?

LR и NWA. В чем разница сетевых компаний?

 

или




Сейчас в Интернете вопрос "В чем разница сетевых компаний LR и NWA" активно муссируется представителями обеих компаний. Много невероятной информации и слухов идет с обеих сторон. Много различной рекламы с обеих сторон льется на обалдевшего дистрибьютора, который иногда за всем этим потоком пиара, не может разглядеть конкретику предложения и принимает решение больше эмоциями, нежели логикой своего мышления. Поэтому решил написать некое разъяснение этой ситуации для партнеров обеих компаний…

Но для начала, немного истории….

Компания LR (LR Health & Beauty Systems) была создана в 1985 году двумя молодыми людьми, Хельмутом Шпикером и Оахимом Хикманном, которые предлагали узкий ассортимент косметики и качественных изделий по уходу за телом по приемлемой цене. Как говорится, «бизнес начинался в гараже», и за 25 лет существования превратился в крупную международную компанию, продвигающую свою продукцию в 26-ти странах с общим годовым товарооборотом около 370 млн. евро за 2009 год (информация с официального сайта компании). По данным с сайтов партнеров компании LR, товарооборот за 2010 год составил около 250 млн. евро, что более чем на 100 млн. евро меньше, чем за 2009 год. Я думаю, все догадываются почему…

И так, в 2005 году Хельмут Шпикер продает свою долю LR компании Apax Partners и берет 5-ти летний мораторий на бизнес. И все это время вынашивает новую идею и концепцию новой сетевой компании, концепцию, не знающую аналогов на рынке млм.
И 1-го мая 2010 года стартует новая компания – NWA (Network World Alliance), с более мощной и интересной концепцией бизнеса.

За первый год своей работы компания NWA делает товарооборот в размере 250 млн. евро.
Открыто 25 стран и продолжается мощное развитие на новые рынки. Практически каждый месяц открывается новая страна. С компанией сотрудничает свыше 200 000 дистрибьюторов.

Но самое интересное что сделал Хельмут Шпикер, это то, что он объединил множество компаний-производителей под один маркетинг-план. Так что дистрибьюторы, сотрудничающие с компанией NWA, могут выбирать на какой платформе и с каким товаром они хотят работать. На сегодняшний день в Альянсе находится 13 компаний-производителей с различных стран и континентов, но в перспективе в Альянс войдет еще множество других компаний с разноплановой продукцией.

Но чтобы было правильное понимание ситуации, хочу сразу пояснить, что Хельмут Шпикер не покупает товары, он покупает сами производственные компании…

И так, в чем же разница между компаниями LR и NWA?

Многие знают критерии, по которым обычно выбирают компании, чтобы начать сотрудничество. Но для лучшего восприятия информации, напомню их еще раз:
  1. возраст компании (все мы понимаем, что для построения большого международного бизнеса очень важно войти в первые два-три года от создания компании);
  2. продукция компании (потребляемая, конкурентоспособная по цене и качеству, ассортимент);
  3. финансовая прочность компании;
  4. профессиональный менеджмент компании;
  5. международное развитие;
  6. щедрый и выполнимый план вознаграждений

Ниже приведена сравнительная таблица по компаниям LR и NWA. Выводы делайте сами!

Пункты
LR
NWA
Возраст компании
25 лет
1 год
Продукция:
Косметика, БАДы, парфюм
Косметика, индивидуальный парфюм, индивидуальные БАДы, сок Асаи, кофе, одежда, фильтры для очистки воды, бижутерия, аксессуары, продукты питания, постельные принадлежности, посуда, корма для животных.
Ассортимент
1 каталог (1 компания)
Сегодня 13 каталогов (13 компаний). Стратегия введения в Альянс новых компаний и постоянное расширение продуктовых линеек.
Цены
В рынке
Дешевле на 5-10%
Качество
Конкурентоспособное
Конкурентоспособное
Финансовая прочность
25 лет на рынке
Инвестировано более 200 млн. евро. Собственные производственные и офисные площади.
Менеджмент
Генеральный директор - Йенс Абенд (бывший бухгалтер компании)
Основатель и Генеральный директор компании - Хельмут Шпикер и его управляющая команда с предыдущего проекта
Международное развитие
26 стран за 25 лет
26 стран за один год
План вознаграждений:
классический
Классический гибридный
Вступление
От 47 евро
От 49 евро
Обязательный товарооборот
100 PW
0 PW
Выплаты
От 250 PW товарооборота
От 1 PW товарооборота
Авто бонус
Нужно удержать квалификацию 3 месяца на первом уровне (6 месяцев на втором уровне).
Начисление автобонуса с первого месяца выхода на квалификацию.
Для получения автобонуса нужно выполнять 250 PW личной закупки
Личная закупка не обязательна
Для получения автобонуса нужно иметь минимум три активные ветки для 1-го автобонуса (6 веток для второго автобонуса)
Нет такого пункта
Выплата на 1-м уровне 50 евро
Выплата на 1-м уровне 110 евро

Ну и есть еще одно очень важное отличие, о котором лучше не писать открыто в Интернете. Желающим, могу предоставить информацию в личку.

И самое главное, что нужно понять, когда создается следующий проект, всегда учитываются ошибки предыдущего, реализуются новые идеи, создаются новые интересные возможности.
Первый проект – это всегда получение опыта, чтобы реализовать его в следующем!

Право выбора за ВАМИ!
Удачи!

P.S. Информация по компании LR любезно предоставлена бывшими дистрибьюторами компании LR, а также взята с сайтов действующих дистрибьюторов.