Статьи

Е. Герасимова.
"Как перестать считать неудачи и начать считать прибыль?"
"Почему у меня ничего не получается?"- Как часто Вы слышите этот вопрос от своих партнеров?
А как много партнеров стесняются напрямую задать Вам этот вопрос?
Или может быть Вас самих нет-нет, да и посещает подобная мысль?
Если да, то ответьте сами себе честно: а есть ли у Вас уверенность в том, что сетевой маркетинг - это серьезно? Что это - надолго? Верите ли Вы сами в то, что МЛМ - это действительно тот самый бизнес, который принесет Вам финансовую свободу?
Если нет этой уверенности - все самые активные действия бессмысленны. Ведь если у Вас что-то не получается, то искать причины надо прежде всего внутри себя. Надо менять свои мысли, свой настрой и только потом приниматься за активные действия.
Помните? Быть-Делать-Иметь, и именно в такой последовательности.
Мне очень понравилась стратегия, о которой говорил Дмитрий Смакотин на семинаре "Создание и продвижение персонального бренда через интернет. Блог-маркетинг". Если кратко, то её смысл в следующем.
Мы с Вами функционируем одновременно на нескольких логических уровнях бытия.
Первый (нижний) - это наше окружение, где мы находимся и когда.
Этот уровень отвечает на вопрос: Где? Когда?
Т.е. где я в данный момент нахожусь (конкретное место) и когда это все происходит (конкретная дата) и т.д.
Второй уровень - это наше поведение.
На этом уровне мы отвечаем на вопрос: Что? Что в данный момент происходит со мной?
Я смотрю на монитор, пишу для Вас статью и рассказываю Вам об этих уровнях.
Третий уровень - это наши навыки и умения.
Здесь отвечаем на вопрос: Как? С помощью чего я Вам пытаюсь донести информацию, что я для этого использую?
Я применяю такие навыки как: печатаю на клавиатуре, использую (преимущественно) слова из русского языка, с помощью которых хочу донести до Вас информацию и т.д.
Четвертый уровень - наши убеждения.
Уровень отвечает на вопрос: Почему? Почему я нахожусь в данный момент в данном месте и почему выполняю какое-то конкретное действие?
Я пишу эту статью, т.к. считаю, что Вам пригодится та информация, которую я хочу сегодня до Вас донести. Это мои убеждения.
Пятый, заключительный и самый высокий уровень - это Я.
Это моё понимание себя и моего места в жизни.
И здесь мы отвечаем себе на вопрос: Кто? Кто Я?

Т.е. как я себя воспринимаю? Как я хочу выразить себя в этой жизни?

 




Теперь давайте посмотрим, как это нам может помочь в работе.
Если возникает какая-то проблема, нужно выяснить, на каком именно уровне расположена эта проблема. При этом двигаться по уровням нужно снизу вверх.
Если у новичка никак не получается совершить продажу, надо выяснить:
- где он это делает и когда (на южном полюсе, где на сотню километров одни только пингвины, которые явно не являются его целевой аудиторией?)
- что именно он делает (проводит одну встречу в месяц и при этом ждет результатов?)
- как он это делает (умоляет клиента купить, либо, наоборот, навязывает ему продукт?)
- что он сам думает об этом продукте (он сам верит в то, что этот продукт кому-то нужен?)
- как он сам себя воспринимает (верит ли он сам в свой успех?)
Изменения на верхнем уровне влекут за собой изменения на нижнем. Но в обратной последовательности это не работает.
Мы же чаще всего при работе с новичками концентрируемся только на нижних трех уровнях. Это безусловно важно. Но следует также напоминать новичку о важности его собственной работы над собой и повышением его собственной самооценки.
И эти 5 уровней являются отражением концепции Быть-Делать-Иметь. Т.е. если мы хотим изменить что-то в своей жизни, мы прежде всего должны поменять что-то в своих мыслях, в своем отношении к себе, к своему бизнесу, в своих привычках. Освоить новые навыки и инструменты, повысить свою ценность, получить новые знания.
Второй шаг - это действие. Чтобы чего-то достичь - нужно действовать. Затем анализировать результаты своих действий - и снова действовать. И только потом можно рассчитывать на какие-то изменения в жизни и в доходах.
И поэтому Ваш рост и развитие должны начинаться изнутри. Когда Вы начинаете меняться внутренне, Вы как будто переходите на новую ступень, в новое измерение. Как в компьютерной игре: прошли определенный путь, выполнили все необходимые действия, насобирали бонусов - и только после этого перешли на новый уровень. Тогда Вы получите новые результаты.
В сетевом маркетинге работает принцип отсроченного вознаграждения. Невозможно выиграть быстро. Но если следовать этой схеме - то Вы обязательно добьетесь успеха.
Ну а как же на этом пути не растерять энтузиазм и веру, пока Вы ждете результатов?
Общайтесь с успешными людьми, читайте книги по позитивному мышлению и психологии. Найдите что-то, что легко повышает Вам настроение, восстанавливайте силы и энтузиазм - и снова в путь!


Статья Сани Сим "Рекрутинг через социальные сети".

Здравствуйте, Друзья!
Сегодня, в очередной раз, я столкнулся с презабавнейшей ситуацией - меня снова пытались куда-то рекрутировать.На этот раз, почти грамотно. Вернее, грамотно было только то, что мне первым же сообщением не стали присылать деловое предложение, как это бывает чаще всего. Мне прислали его вторым сообщением. Но как!!!

Смотрите сами:

Допустим, моего собеседника звали Иван (его настоящее имя озвучивать ни к чему). Итак, сначала Иван просто добавился ко мне в друзья Вконтакте, ничего, при этом, не написав. Зайдя на его страничку, я увидел информацию об интернет-бизнесе."Коллега!" - подумал я и принял предложение дружбы. Далее началась переписка:

Иван: - Вы вправду проживаете в Белгороде?

Я: - Да

Иван: - Я спросил Вас именно это (т.е. о городе моего проживания), т.к. нашёл Вас в одной из групп, посвящённой бизнесу и предпринимательству. И поэтому сейчас я хочу предложить Вам сотрудничество в перспективном бизнес-проекте....... далее обычный рекламный текст, НЕ имеющий НИКАКОГО отношения к месту моего проживания.

Вопрос: а зачем спрашивал вправду ли я живу в Белгороде???

Ответ прост: чтобы был повод написать мне свое второе сообщение с деловым предложением. НО! Зачем же так??? Зачем начинать тему разговора местом моего проживания, а заканчивать деловым предложением, не имеющим отношения к этому месту??? Ведь в итоге, у собеседника возникает ощущение, что его обманули! А это УЖЕ означает, что никакого сотрудничества и партнерства между вами НЕ будет.

На самом деле, к большому сожалению, в сети все еще очень много интернет-предпринимателей, совершающих различные ошибки, которые, в итоге, не привлекают к ним людей, а, наоборот, отталкивают. А ведь негатив у людей остается ко всей индустрии... :(

Как я рекомендую (рекрутировать) искать партнеров по бизнесу в соцсетях?

Даю Вам простую, проверенную временем, эффективную, пошаговую систему поиска, привлечения и приглашения Вашей целевой аудитории:
1 шаг. Вы находите в соцсети (с помощью поиска по интересам, или в тематических группах, встречах) интересного Вам человека, которого, как Вы думаете, может заинтересовать Ваше предложение.
2 шаг. Вы отправляете ему запрос на дружбу. Чтобы у него не возникало негатива и ненужных вопросов, уже при добавлении в друзья, напишите небольшое сообщение, в котором ответьте сразу на все вопросы, чаще всего возникающие у незнакомых Вам людей: Кто вы? Как, где вы меня нашли? Зачем добавляетесь в друзья? Чего вы хотите?

Напримерко при (это только пример! Не надо его полностью копировать, иначе в сети появятся сотни клонов...):
Здравствуйте, вписываете_имя_человека!
Меня зовут Ваше_Имя. У нас с Вами общие интересы - зарабатывание денег - поэтому предлагаю дружить.

Или:
Здравствуйте, вписываете_имя_человека!
Меня зовут Ваше_Имя. Мы с Вами находимся в одной группе "Название_группы", поэтому предлагаю дружить.

Или напишите что-то свое, в зависимости от ситуации. Здесь главное снять все возможные вопросы и негатив, тем самым, повысив процент людей, принимающих Ваше предложение дружбы. По моей личной статистике, взаимно добавляются в друзья 25-35% людей. Это хороший процент. Если у Вас он меньше, значит что-то Вы делаете не так. Если не знаете что именно и как это исправить - приходите ко мне на персональную консультацию. Помогу, расскажу, научу, учитывая именно Вашу ситуацию.
Если человек не принял Ваше предложение дружбы - хорошо! Значит, либо Вы ему не интересны, либо он не открыт для новых знакомств, либо у него сейчас плохое настроение. В любом случае, Вы НЕ будете в будущем тратить свое время на этого человека впустую. Т.е. он уже сейчас, отказавшись сразу же, сэкономил массу Вашего времени! Радуйтесь этому! Потом поймете как это важно!

3 шаг. Если человек принял Ваше предложение дружбы, отправляете ему личное сообщение с коротким, но полноценным рассказом о себе. Полноценным - это значит, что Вы рассказываете все то, что потенциально сможете предложить. В конце рассказа о себе, обязательно задайте вопрос, чтобы подтолкнуть собеседника к продолжению разговора.

Например (это только пример! Не надо его полностью копировать, иначе в сети появятся сотни клонов...):
Здравствуйте, вписываете_имя_человека!
Я очень рад видеть Вас в друзьях! (Я очень рад, что Вы приняли мое предложение дружбы!)

Для того, чтобы мы могли познакомиться поближе, расскажу Вам немного о себе:
- я успешно занимаюсь надежным инвестированием;
- профессионально развиваю партнерский бизнес в интернете;
- провожу обучающие тренинги, персональные консультации и коуч-сессии на темы развития бизнеса в сети, Персонального Бренда, социальных сетей, ведения блога и т.п.;
- а также веду блог, в котором делюсь своим многолетним опытом и секретами достижения Успеха в жизни и в бизнесе.

Хотелось бы Вам узнать о чем-либо из этого подробней, вписываете_имя_человека? (А чем занимаетесь в жизни Вы, вписываете_имя_человека?)

Вот такой рассказ о себе будет честным с Вашей стороны, в отличие от попытки узнать у человека его место жительства или что-то подобное...

Как видите, в своем рассказе я выделил перед собеседником четыре четких, отдельных темы. По каждой из этих тем у меня есть свой небольшой заготовленный текст ответа со ссылкой на соотвествующую страницу.

Возможно, у Вас будет не четыре, а три таких темы: первая - о бизнесе, вторая - о Вашем товаре/продукте/услуге и третья - о Вашем интересном блоге. Отлично! Пусть будет три! Но пусть этот Ваш рассказ о себе и своей деятельности будет честным и лаконичным.

Если Ваш новый друг не ответил на Ваш рассказ о себе - хорошо! Значит ему либо ничего из написанного не интересно, либо у него сейчас депрессия :) В любом случае, Вы НЕ будете в будущем тратить свое время на этого человека впустую.
И не трогайте его больше. Не пишите никаких "напоминающих" о Вашем разговоре сообщений. Не будьте навязчивыми. НО! И удалять из друзей его не надо, т.к. благодаря нахождению у Вас в друзьях, он всегда сможет видеть все, что вы транслируете на своей стене. А это значит, что позже, возможно, у него появится интерес к Вам и тому, что Вы предлагаете.
Наберитесь терпения! Со мной иногда выходят на связь люди, которые до этого по 3-6-9 месяцев "следили" за моей деятельностью в блоге и/или соцсети. И после - они становятся моими бизнес партнерами или клиентами.

4 шаг. Если человек ответил на Ваш расказ о себе, то, в зависимости от его ответа, даете ему ссылку на ту (и только на ту!!!) информацию, которую он действительно попросил.

Это Важно!

Если человеку интересен только Ваш блог - дайте ссылку на Ваш блог и ВСЁ! Не надо "вдогонку", "вдополнение" "напоминать" ему о том, у Вас есть еще и интересный бизнес... Будет интересно - он сам спросит. Поверьте!

Несколько рекомендаций:

- Если человек заинтересовался двумя-тремя Вашими пунктами в расказе о себе - дайте сначала информацию о чем-то одном, что важней и первостепенней для ВАС. Не надо заваливать собеседника несколькими ссылками.

- Для экономии своего времени при переписке с людьми, используйте программу Punto Switcher

- Дальше контактируете с человеком по мере необходимости и его интереса к Вам и Вашему предложению.
- Не забывайте тоже интересоваться человеком! Во-первых, взаимность всегда приводит к более открытому и полезному диалогу; во-вторых, узнав человека получше, Вы будете знать, на что сделать акцент в дальнейшей беседе, что его заинтересовать.
- Не занимайтесь долго перепиской с человеком "ниочем". Как только Вы поняли, что ему не интересно то, что Вы предлагаете - можете пожелать собеседнику чего нибудь хорошего и приятного, поблагодарить за беседу, и попрощаться. Иначе Вы начнете убивать в интернете огромное количество времени впустую. Кроме случаев, конечно, когда этот человек интересен Вам для дальнейшей беседы...



Упорство...Это хорошо?

"Ничто в мире не может заменить упорства. Талант не заменит его; нет ничего обычнее талантов, не достигших успеха. Гений тоже не заменит его, непризнанный гений — почти крылатое выражение. Образование не заменит упорства; мир полон образованных, но отверженных обществом людей. Только упорство и решимость всесильны. Лозунг «Дави!» решал и всегда будет решать проблемы человечества."
Кэлвин Кулидж


1. Успех обычно не приходит в результате одного усилия, это скорее сумма многих усилий;
2. Разница между теми, кто добивается успеха, и теми кому это не удается, обычно заключается не в таланте, а в упорстве;
3. После любого действия, которое не привело к желаемому результату, всегда задайте себе вопрос:"До какого момента я действовал праивльно?" Это всегда будет воодушевлять вас на следующую попытку;
4. Если вы будете действовать так, как действует каменотес, и всегда проявлять упорство, если вы будете учиться на том опыте, который дает вам каждая ваша попытка, ваши старания всегда увенчаются успехом.
Упорство — опора самодисциплины.
Что такое упорство?
Упорство — это способность поддерживать действие независимо от вашего настроения и чувств. Вы продолжаете давить, хотя вам хочется все бросить.
Когда вы работаете над какой-либо значительной целью, ваша мотивация будет колыхаться подобно приливу и отливу на океанском побережье. Иногда вам будет хотеться что-то делать, иногда нет. Но не мотивация приносит вам результаты, а действия. Упорство позволяет вам продолжать действовать даже тогда когда вы не чувствуете мотивации, тем самым постоянно накапливая результаты.
Не сходите с дистанции, ведь ы не знаете сколько вам еще осталось до успеха? Это как ехать с выключенными фарами ночью…… Едишь, едишь и бац! Уже приехал!
Будьте успешны!