понедельник, 26 сентября 2011 г.

"Для чего сетевику рассылки?"

Если Вы в интернете совсем недавно, то слово рассылка пока ещё может у Вас ассоциироваться с бесцеремонным вторжением в Ваш личный почтовый ящик различной нежелательной почты. Но это явление на самом деле называется массовыми рассылками или СПАМом.
Я же хочу сегодня затронуть тему других рассылок - тех, на которые Вы САМИ добровольно подписываетесь. Это те письма, которые обычно создаются с целью заинтересовать читателя какой-то темой. Они могут содержать и рекламу, но в грамотно составленных рассылках основная информация - это различные полезные материалы по каким-то важным для определенной аудитории вопросам.
Вы сейчас тоже читаете это письмо именно потому, что сами подписались на мою рассылку и потому что она Вас заинтересовала.
А как можно применять рассылки для развития МЛМ-бизнеса?
Давайте это рассмотрим на примере отдельных групп.
1. Клиенты.
Чтобы удержать Ваших нынешних клиентов, чтобы плавно перевести их из разряда случайных в разряд постоянных. В этом случае Вам пригодится рассылка, в которой Вы будете сообщать, как правильно пользоваться товарами и продуктами, которые они у Вас приобрели.

Здесь же Вы можете приводить ответы на самые распространенные вопросы. А также Вы можете добавлять всё новые и новые отзывы от тех довольных клиентов, которые уже давно пользуются Вашими товарами и продуктами. Тогда у Ваших новых клиентов будет больше уверенности, что они сделали правильный выбор, купив то, что Вы им предложили.

Присылайте им новости, сообщения о каких-то акциях и скидках, а также различные статьи по темам, которые будут созвучны тем товарам и продуктам, которые они у Вас приобрели. Очень важно иногда напоминать клиенту, как Вы признательны ему за то, что он выбрал именно Вас.

Ну и конечно не забывайте продвигать себя как эксперта, т.е. человека, который поможет им решить все их проблемы (об этом мы уже говорили в 7-дневном видеокурсе).

Т.е. Ваша задача стать хорошим другом для Ваших клиентов. Ведь Вы и сами знаете, что сетевик - это не продавец. Сетевик - это консультант. И именно в деле консультирования рассылка будет Вам просто незаменимым помощником.
2. Потенциальные клиенты.
Чтобы найти новых клиентов через интернет, мы используем рекламу. А куда в итоге приводит эта реклама? На тот сайт, где человек может сделать заказ.
Но задумайтесь вот над чем. Человек зашел на Ваш сайт, где у Вас много разделов и много различных продуктов или товаров. Это начинает отвлекать и в итоге человек может уйти, так ничего и не заказав. А если человек не сделал заказ, то существует вероятность на 99%, что он больше не вернется на Ваш сайт.

Особенно, если Ваши продукты не являются уникальными и их можно приобрести и на других сайтах. Как же удержать посетителей Вашего сайта и превратить их в клиентов? И здесь Вам поможет рассылка!

Такая рассылка будет несколько отличаться от предыдущей. Здесь бОльший упор мы делаем как раз на продвижение себя. Чтобы человек выбрал именно Вас, потому что Вы в его глазах будете не обычным продавцом, который передал ему товар, получил деньги и сразу про него забыл.

Вы должны дать понять человеку, что если после покупки у него возникнут вопросы, он всегда сможет к Вам обратиться за советом или помощью. Именно такой подход будет являться важнейшим элементом в успехе Ваших продаж.

3. Партнеры.
Для своих партнеров Вы можете создать рассылку, которая поможет им быстрее войти в курс дела по ведению бизнеса в Вашей компании и конкретно в Вашей команде. Такая рассылка может носить характер тренинга, курса для новичков, своеобразный обучающий курс "молодого бойца".

Это могут быть мотивационные статьи, материалы по технической стороне ведения бизнеса (как регистрировать новичков, как делать заказы, какие инструменты потребуются для ведения бизнеса, в том числе через интернет), подробное рассмотрение маркетинг-плана и т.д.

4. Потенциальные партнеры.
Здесь история почти та же, что и с потенциальными клиентами. Кандидат видит объявление с Вашим бизнес-предложением и идет на сайт познакомиться с подробностями. И для того, чтобы он не ушел с Вашего сайта просто так, Вы предлагаете ему узнать все подробности бизнес-предложения, но не на самом сайте, а в серии из 5-12 писем.

Своеобразная интрига, и она работает таким образом, что он подсознательно приходит к мысли, что ему сейчас не надо больше никуда ходить и не надо что-то ещё искать. Сейчас ему интересно узнать, что будет уже в первом Вашем письме, и поэтому в большинстве случаев человек действительно будет настроен на то, чтобы дождаться Вашего письма, нежели заниматься новыми поисками. (Помните, в видеокурсе мы говорили с Вами про лень...)

Но не стоит заманивать подписчиков пустыми обещаниями. Ваша информация на самом деле должна отвечать тому, что Вы о ней говорите. Т.е. в Ваших рассылках Ваши подписчики должны находить то, что Вы им пообещали в рекламе и на том сайте, где они подписались на Вашу рассылку. Только так Вы действительно сможете создать надежные, доверительные отношения с теми, кто будет читать Ваши письма.
Как Вы уже поняли, для каждой группы должна быть создана своя рассылка. Но не обязательно создавать рассылку сразу для всех категорий Ваших читателей. Просто Вам нужно определить приоритеты и свои возможности.
Грамотно составленная рассылка поможет Вам:
  1. Продвигать свой брэнд
  2. Продвигать другие Ваши ресурсы: сайты, блоги, проекты (бесплатная и очень эффективная реклама!)
  3. Устанавливать более тесные взаимоотношения с клиентами
  4. Обучать своих партнеров
  5. Привлекать новых клиентов и партнеров
  6. Зарабатывать на партнерских программах
  7. Зарабатывать на рекламе
Причем, что самое замечательное в рассылках, так это то, что Вы однажды создаете серию, загружаете её в программу для рассылки или на специальный сервис, и она начинает работать на автомате. Лично для меня в реале 7 раз подойти с моим бизнес-предложением к одному и тому же человеку - это подвиг, и если честно, я на него неспособна.
Поэтому рассылка помогает и Вам, и Вашему подписчику находиться каждому в своей зоне комфорта. Вас рассылка писем на автомате освобождает от необходимости идти к человеку и что-то ему рассказывать (и благодаря этому Вы не слышите отказов).

А Вашему подписчику рассылка позволяет познакомиться с Вами и с Вашим предложением в спокойной обстановке и самому принять решение.

При правильном использовании рассылок в Вашем МЛМ-бизнесе, новые клиенты и партнеры у Вас начнут появляться буквально на автомате, да ещё и будут укрепляться отношения с теми, кто уже является Вашим клиентом или партнером.