четверг, 26 мая 2011 г.

Рассылки.


Cоздание Почтовой Рассылки.
Сегодня мы с Вами поговорим об основных правилах создания Почтовой Рассылки. О том насколко важна рассылка я не буду повторяться, Вы и так надеюсь знаете. Начнем по порядку.
Шаг№1Выбираем тему, которой будет посвящена Ваша почтовая рассылка.
Необходимо выбрать такую тему, которая была бы интересна Вам. Если выбрать тему, к которой у Вас не «лежит душа» – со временем наступит такой момент, когда почтовая рассылка Вам просто надоест, и Вы перестанете ее выпускать. Вам будет просто не интересно. Вы можете начать вести почтовую рассылку о собственном хобби, увлечении, отрасли знаний, в которой Вы работаете и т.д. Главное чтобы это Вам было интересно!
Шаг №2. Собираем материал для почтовой рассылки.
Это очень важный этап создания собственной почтовой рассылки. Необходимо продумать, где Вы будете брать информацию для почтовой рассылки. Это могут быть статьи других авторов, электронные книги, аудио и видео-уроки, обзоры различных проектов и, конечно же, собственные авторские статьи. Без авторских статей – ни как! Они нужны. Это ваше лицо!
Шаг№3
Придумываем название почтовой рассылки.
Название почтовой рассылки – это один из самых важных моментов. Прочитав название почтовой рассылки, потенциальный подписчик принимает решение интересна ли она ему, будет ли он читать ее , будет ли он подписываться на нее. Название почтовой рассылки должно цеплять Вашего потенциального подписчика. Оно должно интриговать его. Показать самую главную выгоду от подписки на данную почтовую рассылку и т.д.
И не забывайте мудрое высказывание капитана Врунгеля из мультфильма: «Как Вы яхту назовете, так она и поплывет!»
Шаг №4. Придумываем описание почтовой рассылки.
Для получения более подробной информации о почтовой рассылке потенциальный подписчик изучает ее описание. При составлении описания почтовой рассылки, необходимо указать какие выгоды получит подписчик после подписки на нее. Какие его проблемы будут решены. Что он получит взамен на собственный электронный адрес. В описании почтовой рассылки должна быть показана выгода, выгода и еще раз выгода!
Если же описание почтовой рассылки будет туманно и неясно – на нее мало кто подпишется. Но если же потенциальный подписчик увидит в описании почтовой рассылки решение собственных проблем – он подпишется не раздумывая!
Шаг №5. Регистрируем почтовую рассылку на рассылочных сервисах.