суббота, 18 июня 2011 г.

Написание гипнотических текстов

Наконец-то!
Ура!!!
Настал долгожданный день!
Сегодня начались занятия, которые мы все ждали с огромным нетерпением!  Мы приступили к изучению интереснейшей темы - «Написание гипнотических текстов».
А Вы умеете писать гипнотичесние  тексты?
Вы  наверняка помните, как читали книги, от которых невозможно было оторваться! Это говорит о том, что они были написаны в гипнотическом стиле. Я не собираюсь писать книги. Я хочу научиться писать так, чтобы мои статьи и рекламные тексты, приводили ко мне целевую аудиторию.
Так что же такое гипнотический текст? Это текст, от которого невозможно оторваться. Это текст, который привлекает к себе внимание.
Гипнотические тексты получатся только в том случае, если Вы встанете на сторону читателя и поймете, что он хочет, что он ищет или ждет. Расскажите об этом с эмоциями, чтобы человек это мог представить, визуализировать. Найдите нужные фразы, которые дойдут до души и сердца Ваших потенциальных клиентов.
Написание гипнотических текстов имеет  свои тонкости и «секретики», их надо знать и использовать. Ведь правильно составленный рекламный текст – это уже полдела! Слова – это мощное оружие.
Как же внушить читателю доверие и расположить к себе? Что нужно сделать, чтобы клиент сделал заказ именно у вас? Начнем с заголовка!
Несколько cоветов по написанию гипнотического заголовка:
1. Начните словами: Наконец-то! Внимание! Новинка!
2. Обратитесь к целевой аудитории: Предприниматели! Домохозяйки! Боль в ногах?
3. Пообещайте преимущество или пользу: Купи одну вещь и получи вторую в подарок!
4. Подайте заголовок как новость: Новый курс! Новинка косметологии!
5. Предложите что-нибудь бесплатно: Видеоуроки – в подарок!  Бонус! Адресат — целевая аудитория.
6. Задайте интригующий вопрос: В чем секрет продаж? Вы до сих не знаете как написать интересную рекламную статью?
7. Начните с отзыва: Это самое мощное оружие, которое я когда-либо видел.
8. Напишите заголовок со словами: Как заставить клиента купить?
9. Используйте слова «Эти» и «Почему»: Эти лодки никогда не тонут. Почему наши собаки стоят дороже?
10. Пишите заголовок от первого лица: Я наконец-то понял, как писать легко и быстро. Должен быть намёк на выгоду.
11. Поместите в заголовок название продукта.
12. Используйте как СТРОЧНЫЕ БУКВЫ, так и прописные буквы.
13. Спросите: Кто еще? Кто еще хочет узнать секреты успешных продаж?
14. Скажите о Гарантии.
15. Опишите позитивный конечный результат: Похудейте на 10 килограмм за месяц.
16. Используйте магические слова.