четверг, 8 декабря 2011 г.

список рекомендованных книг от Новосельцева Д.


 

Стратегия голубого океана

Blue Ocean Strategy
Эта книга написана для того, чтобы побудить компании вырваться из алого океана конкуренции, создав незанятую рыночную нишу, где конкурентов можно не бояться. Стратегия голубого океана предлагает отказаться делить с другими существующий – и зачастую уменьшающийся – спрос, оглядываясь при этом на конкурентов, и вместо этого посвятить себя созданию растущего спроса и уходу от конкуренции. Книга не только призывает компании к такому шагу, но и объясняет, что для этого нужно сделать.

Как работать по 4 часа в неделю и при этом не торчать в офисе «от звонка до звонка», жить где угодно и богатеть

The 4-Hour Workweek.Как работать по четыре часа в неделю и при этом не торчать в офисе.
Если вы стремитесь освободиться от офисного рабства, мечтаете объездить весь мир, зарабатывать кругленькие суммы или просто хотите получать удовольствие от жизни и меньше работать, эта книга станет для вас руководством к действию. Автор рассказывает о секретах «новых богатых», субкультуры, представители которой отказались от «синдрома отложенной жизни» и научились вести роскошную жизнь «здесь и сейчас», путешествуя по свету и много зарабатывая. Прочитав эту книгу, вы сможете:
  • увеличить свой ежемесячный доход в десятки раз;
  • отказаться от традиционной карьеры в пользу коротких периодов энергичной работы, чередующихся с длинными творческими отпусками;
  • отдать на аутсорсинг неприятную часть жизни, а в сэкономленное время делать то, что хочешь;
  • путешествовать по миру свободно и дешево, не бросая работу и находя бесплатное жилье в любой стране;
  • управлять бизнесом из любой точки мира;
  • начать новую жизнь, если вы работаете всего 4 часа в неделю: заполнить образовавшуюся пустоту и найти новый смысл в жизни. Освойте новую философию жизни, и присоединяйтесь к новому поколению успешных творческих людей!

Маверики в деле. Почему в бизнесе побеждают наиболее оригинальные умы

Mavericks at Work: Why the Most Original Minds in Business Min
Бизнес в его обычном понимании зашёл в тупик. Сокращается число представителей старой гвардии и занимаемых ими территорий. Между тем, организации, от которых некогда отмахивались как от неизвестных и непредсказуемых выскочек – или мавериков, – быстро разрастаются и меняют ситуацию на рынке. Этому есть объяснение. В век гиперконкуренции и непрерывного обновления единственный способ выделиться из толпы – это представлять собой нечто по-настоящему оригинальное. Таков урок, который преподают нам компании, руководители и предприниматели, упоминаемые на страницах «Мавериков в деле». Они добиваются громких побед в бизнесе, потому что переосмысляют его. Они придумали новые интересные решения извечных проблем, с которыми сталкиваются организации любого размера и лидеры в любой отрасли: как разработать стратегию, генерировать новые идеи, устанавливать связь с клиентами, как добиться лучших результатов от лучших людей. Являетесь ли вы молодым профессионалом в начале своей карьеры или руководителем высшего звена, решающим вопросы роста организации, или предпринимателем, строящим с нуля свой бизнес, – «Маверики в деле» поможет вам ставить высокие и амбициозные цели и принимать более решительные действия для их достижения.
 

Психология влияния. Убеждай, воздействуй, защищайся

Influence: Science and Practice
Что может заставить человека сказать «да»? Каковы принципы и наиболее эффективные приёмы влияния и убеждения? Исчерпывающие ответы на эти вопросы вы найдёте в новом, переработанном и дополненном, издании книги, которое подкупает читателя не только потрясающей информативностью, но и лёгким стилем и эффектной подачей материала. Книга Роберта Чалдини, признанного мастера влияния и убеждения, выдержала в США пять изданий, её тираж давно уже превысил 1 500 000 экземпляров. Она адресована всем, кто работает с людьми: политикам и бизнесменам, врачам и юристам, психологам, педагогам, менеджерам, тем, кто по роду деятельности должен убеждать, воздействовать, оказывать влияние.

Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!

Purple Cow
Автор: Сет Годин
Вам не придётся тратить огромные деньги на рекламу, если ваше предложение клиентам будет уникальным, а ваш маркетинг – вирусным. Всё, что отличается от большинства, привлекает внимание и выделяет вас среди остальных. Ведь даже нетипичная расцветка может спровоцировать небывалый интерес – представьте, к примеру, фиолетовую корову среди обычных чёрных, белых и бурых. Будьте уверены: выделиться можно всегда, нужно только подумать, чего в вашей отрасли ещё никто не делал. Если вы собственник компании или занимаетесь маркетингом – эта книга для вас.

Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта

Funky Business: Talent Makes Capital Dance Автор: Кьелл А. Нордстрем, Йонас Риддерстрале
Эта книга, впервые вышедшая в 2000 году, перевернула представления о многом. Воодушевленные ею, люди по всему миру набирались духу и меняли в своей жизни всё. Как правило, успешно. И хотя уже вышла в свет обновленная версия – «Бизнес в стиле фанк навсегда», – самая первая версия книги шведских профессоров в представлении миллионов навсегда останется первой и главной, потому что именно она способствовала изменению мира. Её перевели на десятки языков, её раскупили в миллионах копий, её цитируют во многих других книгах. Если вы ещё не читали её, то самое время восполнить этот пробел.

22 непреложных закона маркетинга

The 22 Immutable Laws of Marketing Автор: Эл Райс, Джек Траут
Что такое законы лидерства и исключительного права? Как эффективнее всего расширить ассортимент? Чем можно жертвовать и что ставить во главу угла при завоевании рынка? Как создать ажиотажный спрос и просчитать коммерческий успех нового проекта? «22 непреложный закона маркетинга» – уникальная книга, в которой есть ответы на эти и многие другие вопросы.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий