пятница, 30 сентября 2011 г.

"7 шагов для привлечения суперцелевых
подписчиков в Вашу рассылку"
 
Сегодня я хочу рассказать Вам об одном из самых любимых мною методов продвижения сайта - о размещении рекламы в рассылках авторов.

Метод платный, но очень эффективный.

Что он из себя представляет?

Как Вы наверняка знаете, в Рунете есть 4 популярных сервиса рассылок:

SmartResponder.ru
Subscribe.ru
Content.Mail.ru
Maillist.ru


На каждом из этих сервисов практически любой желающий может арендовать как за деньги, так и бесплатно, аккаунт для ведения рассылки.

Чаще всего эти рассылки создаются авторами для продвижения их собственного бизнеса, связанного с продажами товаров или предложением услуг. Иногда бывают посвящены какому-то хобби.

А некоторые рассылки изначально создаются для того, чтобы зарабатывать на размещении в них сторонней рекламы. И вот именно такие рассылки мы можем использовать для рекламы своих ресурсов.

Главное, чтобы у такой рассылки был тем не менее интересный контент, тогда читатели будут к ней проявлять интерес, а значит с бОльшей вероятностью будут открывать письма этой рассылки в своем ящике и конечно будут чаще видеть нашу рекламу.

Как найти авторов, которые будут заинтересованы в том, чтобы разместить нашу рекламу? Давайте рассмотрим этот момент на примере SmartResponder.ru.

1. Для начала надо найти те рассылки, которые нам подходят по теме. Т.е. нужно определиться, читатели какой из рассылок могут быть нашей целевой аудиторией. Для этого заходим в каталог сервиса по ссылке http://smartresponder.ru/l_ru/catalog и ищем рассылки, близкие нам по тематике.

Для себя я выбираю рассылки по сетевому маркетингу, а также по развитию бизнеса через интернет. Эти рассылки могут находиться в разделах: ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС, ИНТЕРНЕТ И КОМПЬЮТЕРЫ, ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ.

Можно поступить по-другому: сразу выбрать рассылку из наиболее популярных. Для этого надо зайти в ТОП-100 лучших рассылок по ссылке http://smartresponder.ru/l_ru/catalog/?toLevelUp=%2Fl_ru%2Fcatalog%2F&catId=7&opened=1%2C7 и выбирать уже там.

2. Следующий шаг - узнать, размещает ли автор рассылки стороннюю рекламу, или только свою. В Смарте это сразу можно увидеть в аккаунте самой рассылки. Если автор не размещает стороннюю рекламу, ищем следующую интересную для нас рассылку.

3. Далее обращаем внимание на количество подписчиков в интересующей нас рассылке. Рассылки с количеством читателей менее 5000 человек я обычно не беру в расчет.

4. Также хорошо бы присмотреться к определенной рассылке. Дело в том, что есть рассылки с постоянным, практически неизменным из месяца в месяц количеством подписчиков. Т.е. сегодня 2 отписались и 3 подписались. Завтра наоборот, 5 подписались, 6 отписались. И фактически прироста никакого и нет. И не исключено, что большинство из всех 5000 - это просто "мертвые души", которые даже не открывают писем рассылки.

Нам же нужны активные читатели, или хотя бы чтобы наблюдался их регулярный прирост, из месяца в месяц. (Кстати, на Subscribe.ru есть такой показатель, как прирост количества подписчиков за месяц, за неделю, можно даже посмотреть статистику за каждый день). Прирост подтверждает, что у людей есть интерес к данной рассылке. Она более-менее популярна, а значит читаема.

5. Если есть архив данной рассылки, посмотрите, как обычно оформляются письма. Как расположены рекламные блоки: в верхней части письма, либо в нижней, используются ли картинки, разные цвета для выделения текста рекламы. И обратите внимание, много ли вообще рекламы в выпусках данной рассылки.

Т.к. есть авторы, которые буквально пичкают свои выпуски рекламой книг, дисков, на которые у них вероятнее всего есть свои партнерские ссылки, и благодаря которым они получают дополнительный доход.

Конечно, это их право, я тоже "за" работу с партнерками. Но любая пёстрость, любая дополнительная картинка, отвлекают внимание читателя. А нам важно, чтобы наша реклама отработала по максимуму. Поэтому лучше выбирайте рассылки, в которых Ваша реклама будет если не единственной, то хотя бы очень заметной.

6. После того, как Вы определились с той рассылкой, в которой хотите разместить свою рекламу, Вам нужно найти е-mail её автора (обычно он указывается в аккаунте рассылки) и вступить с ним в переписку. Нужно уточнить все детали: сколько стоит размещение рекламы, сколько знаков допускается в рекламном блоке, можно ли размещать картинку и т.д.

7. Когда получите ответ, можно приступать к составлению рекламного текста. Обязательно используйте копирайтинг! (Рекомендую скачать и проработать книги Виктора Орлова и Михеля Фортина на этой страничке http://internetdohod.ru/blog/trening_center.htm ) Это увеличит конверсию Вашей рекламы и тем самым позволит снизить Ваши рекламные расходы.

Вот в принципе и всё. Когда будет готов текст - переводите автору рассылки деньги за размещение Вашей рекламы, отправляйте ему сообщение с приложением текста - и ждите её выхода!

Комментариев нет:

Отправить комментарий