пятница, 27 мая 2011 г.

Сайт за 20 минут


Вы хотите создать свой сайт, но совсем не знаете как это делать? Вы вчера только познакомились с интернетом? Не отчаивайтесь! Сегодня я открою Вам секрет как любому человеку без каких либо специальных знаний создать полноценный и симпатичный сайт.

Вам безусловно известно, что в интернете больше всего зарабатывают те, у кого есть свои ресурсы — сайты, блоги, форумы,партнерские программы, сайты-сервисы и т.д.
Однако чтобы создать такие сервисы необходимы определенные знания. Ну хотя бы надо знать что такое HTML, PHP, базы данных ...

У Вас уже наверное волосы поднимаются дыбом от этих непонятных слов и Вы думаете «не, я это никогда не освою!». Как же быть? В интернете то хочется работать,а тратить время на изучение всех книг и курсов сейчас времени нет. Точнее изучить то хочется, а вот начать работать надо сейчас. И не хочется платить лишние деньги за то, что в принципе можно сделать очень просто самому.

Не отчаивайтесь. Я когда-то был в таком же положении. Только вот такого простого решения, о котором сегодня пойдет речь, тогда у меня не было и мне пришлось грызть гранит науки по ручному кодированию и созданию сайтов. На тот момент я умел разве что отправлять письма по e-mail и скачивать фильмы и книги. Вы знаете, когда я начал интенсивно изучать HTML, у меня дым повалил из ушей и я думал, что я забуду как меня зовут.

Я то хотел изучить все быстро. Однако теперь я смогу передать Вам те знания в сжатом и понятном виде. Без основ нельзя двигаться вперед. Однако сегодня пойдет речь о том, как Вам создать самый простой сайт из одной страницы с формой подписки. Как помните из прошлых выпусков, что одна из составляющих Вашей интернет бизнес-системы это сайт-воронка.

И сегодня я научу Вас делать такие сайты за 20 минут при помощи уникальной программы, освоить которую сможет любой школьник. То что Вы сейчас узнаете из видео — в интернете обычно продается за деньги. И так приступаем:



После просмотра этого видео, Вы точно сможете создать свой сайт-воронку. Вообще при помощи web page maker можно создавать и сайты с меню и из нескольких страниц и со спецэффектами —
музыкой, бегущей строкой, анимацией...

Комментариев нет:

Отправить комментарий